Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Список разделов Вне автомобиля Флуд&Флейм

Описание: Встречи форума, АвтоФлирт, Фото-, видеоматериалы... Здесь можно почти всё.

Сообщение #1 Storm » 25.04.2012, 18:32

Наконец то приближаются белые ночи и можно практически без проблем снимать самолеты до самого вечера. На закате посадки особенно красивы, жаль что пока еще немного темновато и основные прилеты проходят когда солнышко уже село за горизонт, но лучшие кадры еще впереди. Вчера великолепным вечером приехал на аэродром за полосу 08, и там из-за забора наснимался вдоволь. Посадки с этого места особенно хорошо выходят, видно практически весь заход, касание и пробег. На удивление за час стояния у забора не подошло ни одного САБовца, хотя за день до этого я знатно с ними поспорил ))).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #2 762 » 25.04.2012, 22:28

Ильюха..., продолжай!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Я настолько стар, что помню те времена, когда Собчак и Клинтон были мужиками.
Серена Уильямс пожаловалась на предвзятые, незапланированные допинг-тесты, из-за которых у нее ослабла эрекция.
762 M
Дед Мазай
Дед Мазай
Аватара
Возраст: 50 Близнецы Обезьяна
Откуда: Арханглицкие мы...
Сообщения: 7371 | Темы: 6
Был: Вчера, 22:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Volga Siber 2,4АТ LUX
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #3 lehi4 » 25.04.2012, 22:46

КЛАСС :co_ol:
А есть фотки самого касания с землей??? когда вокруг самолета клубы пыли, дыма и т.д. ????
Бывает интересно на них посмотреть, образуются всякие красивые завихрения ;-)
Изображение

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!
:al_kana_ft:
lehi4
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 42 Рак Дракон
Откуда: деревня Архангельск
Сообщения: 3041 | Темы: 0
Был: 10.06.2014, 17:58
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Skoda Oktavia
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #4 Zippo » 28.04.2012, 11:55

Ибиться сердце перестало..
Zippo
Опытный
Опытный
Аватара
Сообщения: 565 | Темы: 0
Был: 20.12.2015, 18:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #5 Storm » 28.04.2012, 12:19

Zippo. панику не наводи, самолет спокойно сел, никто не пострадал. Эт все равно что не ездить на машине после прокола колеса, так как страаашно. Не понимаю чего так население панику наводит по поводу безопасности полетов. Да, катастрофы случаются, это неизбежно, но в авиации шанс попасть в нее на столько мал что даже задумываться об этом - бред. И уж тем более отказываться лететь. Самолет на данный момент самый безопасный вид транспорта в мире. Ни ЖД ни суда ни тем более дорожный транспорт даже приблизится не могут по показателям безопасности. Для примера, за всю более чем столетнюю историю авиации включая войны и прочее, начиная от первого полета братьев Райт, и по сегодняшнее время, в авиации убилось меньше народу чем ежегодно убивается на дорогах в своих автомобилях.
Самолеты проходят регулярное обслуживание, такое что автомобилям даже не снилось: http://s7-direct-line.livejournal.com/2 ... tml#cutid1
Линейное ТО выполняется на перроне и позволяет поддерживать в исправном состоянии самолет после каждого рейса. После прилета выполняется TRANSIT CHECK. ВС осматривается на наличие внешних отклонений (повреждений), потери крепящих винтов, следы подтеков тех.жидкостей, трещины и т.д. Устраняются проявившиеся в полете неисправности. Раз в 48 часов выполняется более полная форма. Добавляются работы по тестированию и проверкам работоспособности некоторых систем, осмотр салонного оборудования. Даже если неисправностей от экипажа заявлено не было.
Каждые 8 дней проводится полная проверка исправности всех систем, замена фильтров, дозаправка всех технических жидкостей. Время простоя самолета увеличивается, сложность выполняемых работ растет. Далее следует форма называемая 750FH — аналог бывшего A-check. Причем у разных эксплуатантов A-check считается либо линейной, либо базовой формой обслуживания. Проводится примерно раз в полтора месяца, выполняется большой объем детальных проверок всех систем, крыла, двигателей и фюзеляжа.
C-check или 7500 FH/5000FC/24month — полноценная базовая форма. Выполняется примерно раз в год в зависимости от налета ВС. Самолет находится на форме от 10 до 15 дней, во время которой производятся самые сложные проверки, работы по структуре самолета, восстановление антикоррозионного покрытия, работы со сложным доступом и большим количеством снимаемых компонентов. На обязательные работы по регламенту зачастую накладываются различные доработки.
Самая сложная форма обслуживания — D-сheck или 12 YEAR check. Выполняется раз в 12 лет. Это полная разборка самолета. Пассажирский салон снимается и выносится весь, чтобы получить доступ в самые отдаленные и труднодоступные уголки фюзеляжа. Фактически остается только металлическая труба с крыльями. Снимается все: двигатели, блоки авионики, подвергаются разборке шасси самолета. Удаляется образовавшаяся коррозия, иногда с заменой целых балок под кухнями, туалетами или входными дверями. Затем после детальных осмотров все скурпулезно устанавливается назад на свои места. Выполняется полное восстановление антикоррозионного покрытия на структуре. Проверяются абсолютно все системы на работоспособность. И спустя 25-30 дней самолет, после испытательного полета без пассажиров, начинает свою вторую жизнь.
И так у всех авиакомпаний, с каждым самолетом, с каждым двигателем. Но нет в мире ничего совершенного и бывают и поломки, бывают ошибки, и только одновременное действие таких факторов обычно приводит к катастрофам, например в один момент случилась плохая погода, отказало оборудование, пилот сделал ошибку. Но шанс этого на столько мал, что задумываться об этом не стоит.
Еще большая глупость отказываться лететь на каком нибудь типе самолетов, как в статье пассажиры не захотели на Як-42 лететь. Это все равно что не ездить на ПАЗике и ждать ЛИАЗа на остановке, потому что только что ПАз в аварии увидел. Будь то 20-тилетний боинг, или только что выпущеный с завода эйрбас или 30-тилетний туполь, они одинаково безопасны. Да, одни самолеты совершеннее и комфортнее других, но безопасность соблюдена везде.
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #6 Zippo » 28.04.2012, 15:01

Мне только Отче Наш помогает! И порция вина за себя и за соседа!
Ибиться сердце перестало..
Zippo
Опытный
Опытный
Аватара
Сообщения: 565 | Темы: 0
Был: 20.12.2015, 18:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #7 Zippo » 28.04.2012, 15:12

Был у меня один полет..в дружественную Турцию. 1,5 часа кружили над морем, снижались, набирали, снижались...и так , что уши нереально закладывало...и вот когда дети у иллюминатора начали кричать: тетя Zippo, тетя Zippo, смотри рыбки, рыбки.. как-то ужас охватил меня...как-то нет доверия особого к 150 летним Боингам и метров 50 над морем..тудой-сюдой..даже если там ямы или место под небом все занято.. Ничего конечно в этом не понимаю..но такое было только раз..а летала я этим маршрутом много. Страшно на самом деле.
Ибиться сердце перестало..
Zippo
Опытный
Опытный
Аватара
Сообщения: 565 | Темы: 0
Был: 20.12.2015, 18:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #8 Storm » 28.04.2012, 15:15

тетя Zippo, тетя Zippo
:-) :-) :-)
Ниче страшного, скорей всего все планово было, кружили в очереди на посадку...
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #9 Zippo » 28.04.2012, 15:25

Storm писал(а):
тетя Zippo, тетя Zippo
:-) :-) :-)
Ниче страшного, скорей всего все планово было, кружили в очереди на посадку...
В очереди, где-то в стороне летают..или по-кругу..а тут до аэропорта еще минут 40-50. Самолеты как-то ТАК не перестраиваются, как из ряда в ряд машинки, только вверх-вниз.. как на атракционах . :du_el:
Ибиться сердце перестало..
Zippo
Опытный
Опытный
Аватара
Сообщения: 565 | Темы: 0
Был: 20.12.2015, 18:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #10 Storm » 28.04.2012, 15:30

Как диспетчер скажет, так и перестраиваются, и по высоте и по боковым интервалам.
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #11 Zippo » 28.04.2012, 15:37

Storm писал(а):Как диспетчер скажет, так и перестраиваются, и по высоте и по боковым интервалам.
Ну может у них там с переводом не все в порядке было :)-(:
Ибиться сердце перестало..
Zippo
Опытный
Опытный
Аватара
Сообщения: 565 | Темы: 0
Был: 20.12.2015, 18:39
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #12 Storm » 15.05.2012, 00:53

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #13 Storm » 15.05.2012, 02:00

Су-9 в Архангельске
Фото 1. Информация взята из Википедии.
Су-9 (по кодификации НАТО: Fishpot) — советский однодвигательный всепогодный истребитель-перехватчик. Один из первых отечественных самолётов с треугольным крылом и первый в мире истребитель-перехватчик, созданный как составная часть единого комплекса перехвата.
Изображение

Фото 2. Су-9 появился в результате исследований, проведённых ЦАГИ во время войны в Корее. Эти исследования определили несколько оптимальных аэродинамических схем для реактивных истребителей. Прототип, обозначавшийся Т-3, совершил свой первый полёт в 1956 году. Су-9 разрабатывался одновременно с Су-7, и оба самолёта впервые показали на воздушном параде в Тушино 24 июня 1956 года. Су-9 был принят на вооружение в 1960 году.
Изображение

Фото 3. К середине 1960-х самолётами Су-9 были вооружены около 30 авиаполков.
Изображение

Фото 4. В середине 1960-х на аэродроме Крайний звено истребителей-перехватчиков Су-9 несло боевое дежурство для обеспечения противовоздушной обороны космодрома Байконур.
Всего было произведено около 1100 самолётов этого типа. Эти самолёты не поставлялись за рубеж.
Изображение

Фото 5. До конца 1960-х, когда на вооружение стали поступать МиГ-25, Су-9 оставался самым скоростным и высотным боевым самолётом в СССР. Оставшиеся Су-9 и более поздние Су-11 были сняты с вооружения в 70е годы, некоторые из них были переделаны в дистанционно-управляемые самолёты. Они были заменены более совершенными самолётами Су-15 и МиГ-23.
Изображение

Фото 6. В 1960 г. самолёт Су-9 был задействован в борьбе с высотными разведывательными самолётами Локхид U-2, совершавшими полёты над территорией СССР. 1 мая 1960 г. на высоте 20 000 м лётчик И. Ментюков на истребителе Су-9 пытался таранить самолёт U-2, пилотируемый Пауэрсом и сбитый позднее с помощью ЗРК С-75. Су-9 перегоняли с завода и по этой причине он не имел на борту вооружения и лётчик был без гермокостюма. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой РЛС таран не состоялся. Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже.
Изображение

Фото 7. В конце 60-х гг. с аэродрома Кюрдамир (Бакинский округ ПВО) подняли пару самолётов на перехват двух иранских истребителей, нарушивших воздушное пространство СССР. Ведущий после наведения с земли произвёл пуск РС-2УС, однако бортовая РЛС восприняла две близко летевшие цели как одну, и ракета прошла между самолётами, не поразив ни один из них.
Изображение

Фото 8. Рекорды:
В 1959 г.на модифицированном Су-9 (Т-431) установлен мировой рекорд высоты — 28857 м;
в 1962 г. — абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полёта — 21 270 м;
в 1960 г. Б. М. Адриановым на Т-405 (Су-9) — абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте — 2092 км/ч;
в 1962 г. А. А. Козновым — мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте — 2337 км/ч.
Изображение

Фото 9. Фюзеляж и хвостовое оперение Су-9 сходны по конструкции с использованными на Су-7, но, в отличие от него, Су-9 имел вместо стреловидного треугольное крыло с углом 53°. На нём, как и на Су-7, присутствовали воздушные тормоза, расположенные в задней части фюзеляжа, двигатель АЛ-7Ф, и носовой воздухозаборник.
Изображение

Фото 10. Су-9 построен на основе более ранней разработки — опытного истребителя перехватчика с треугольным крылом Т-3, с которым он практически идентичен. Первый полет Т-3 состоялся 26 мая 1956 года, пилот ОКБ В. Н. Михалин[1]. В ОКБ Сухого Су-9 имел обозначение Т-43.
Изображение

Фото 11. Треугольное крыло было применено на Су-9 по причине его низкого лобового сопротивления на сверхзвуковых скоростях. Больший объём крыла также позволил существенно увеличить топливовместимость по сравнению с Су-7. Су-9 разгонялся до скорости М=2,1 на высоте, однако запас топлива был невелик и сильно ограничивал радиус действия. В отличие от Су-7, который имел большие усилия на ручке, управление Су-9 было лёгким и отзывчивым, однако ошибок пилотам он не прощал.
Изображение

Фото 12. В носовом радиопрозрачном регулируемом конусе воздухозаборника была установлена РЛС ЦД-30. На двух фюзеляжных пилонах располагались подвесные топливные баки. Самолёт входил в состав комплекса средств перехвата Т3-51, включающего также систему управления оружием, УР и наземную систему целеуказания и наведения «Воздух» с радиокомандной линией автоматизированного наведения «Лазурь». Су-9 оснащался катапультным креслом КС-2 (КС-2А).
Изображение

Фото 13. Вооружение состояло из четырёх УР класса «воздух-воздух» РС-2УС класса «воздух-воздух», наводимых по радиолучу, или из двух РС-2УС и Р-55 с тепловой головкой самонаведения (вариант РС-2УС). Как и все наводимые по лучу ракеты, РС-2УС была практически бесполезна в воздушном бою.
Изображение

Фото 14. В отличие от Су-7 и Су-15, Су-9 не нёс пушечного вооружения. Тем не менее, в конце 60-х -начале 70-х гг. на Су-9 опробовали пушечные контейнеры УПК-23-250. Контейнер подвешивался взамен одного ПТБ, при этом второй бак тоже снимался. Программа испытаний, проведённая в ГК НИИ ВВС, в которой участвовали лётчики С. А. Лаврентьев, В. В. Мигунов, В. К. Рябий, включала стрельбы по парашютным мишеням, Ла-17 и наземным целям. И хотя такое вооружение оказалось для самолёта отнюдь не лишним, но так как без ПТБ уменьшалась дальность действия, применение пушечных контейнеров на Су-9 не получило распространения.
Изображение

Фото 15. В 1966—1967 гг. на двух серийных самолётах прошли заводские и государственные испытания бомбардировочного вооружения для Су-9. Для эксплуатации в строю был рекомендован смешанный вариант: 2хФАБ-250 + 2хРС-2УС.
Изображение

Фото 16. Технические характеристики:
Экипаж: 1 пилот
Длина: 18,055 м
Размах крыла: 8,536 м
Высота: 4,82 м
Площадь крыла: 34,0 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 60°
Масса пустого: 7 675 кг
Масса снаряжённого: 8 342 кг (расч.)
Нормальная взлётная масса: 11 442 кг
Максимальная взлётная масса: 12 512 кг (с ПТБ)
Масса топлива во внутренних баках: 3 100 кг
Объём топливных баков: 3 780 л
Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-1
Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс (66,7 кН)
Форсажная тяга: 1 × 9 600 кгс (94 кН)
Изображение

Фото 17. Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 2 230 км/ч на 12 000 м
Практическая дальность:
без ПТБ: 1 350 км
с ПТБ: 1 800 км
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 200 м/с
Нагрузка на крыло: 336,5 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 0,60 / 0,84 (расч.)
Длина разбега: 1 200 м
Длина пробега: 1 250 — 1 250 м (без тормозного парашюта)
Изображение

Фото 18. Вооружение
Точки подвески: 6
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
2-4 × РС-2УС
2 × К-55
Изображение
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #14 Рупрехт » 15.05.2012, 08:04

Клёво. Я и не знал что у него задняя плоскость полностью ходит (или как там она называется)
Zippo Я люблю тебя и всегда любил только тебя! Ты огонь на который я иду в темноте жизни!

Vodka - a time machine

Я пропускаю только 0,5;0,7;1,0

Какая причина заставляет Вас пить каждый день?
Никакая. я доброволец!
Рупрехт
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 43 Лев Кролик
Откуда: Роддом
Сообщения: 6367 | Темы: 0
Был: 23.07.2014, 15:17
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: О! Генри!
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #15 Storm » 15.05.2012, 13:08

Рупрехт писал(а):Клёво. Я и не знал что у него задняя плоскость полностью ходит (или как там она называется)
Стабилизатор и руль высоты одновременно ).
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #16 Storm » 16.05.2012, 14:24

Первый споттинг в Васьково )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Storm
Почётный старейшина
Почётный старейшина
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 998 | Темы: 1
Был: 27.08.2018, 02:15
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #17 Рупрехт » 17.05.2012, 07:50

Л-410..........ипаааать, я уж думал они развалились все. Антоха разобратый выглядит очень пичалько :-(
Zippo Я люблю тебя и всегда любил только тебя! Ты огонь на который я иду в темноте жизни!

Vodka - a time machine

Я пропускаю только 0,5;0,7;1,0

Какая причина заставляет Вас пить каждый день?
Никакая. я доброволец!
Рупрехт
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 43 Лев Кролик
Откуда: Роддом
Сообщения: 6367 | Темы: 0
Был: 23.07.2014, 15:17
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: О! Генри!
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #18 Evgeen » 20.05.2012, 12:36

Даа, первый на картинке потрепаный жизнью(((
Evgeen
Старейшина
Старейшина
Аватара
Возраст: 42 Телец Дракон
Сообщения: 619 | Темы: 0
Был: 13.10.2018, 09:27
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: AUDI A2 TDI
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #19 knut » 20.05.2012, 12:43

еще стока же пролетают
картинки на автобусах-472221
knut
Деятель
Деятель
Возраст: 40 Весы Змея
Откуда: http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=7012
Сообщения: 132 | Темы: 0
Был: 11.01.2015, 00:50
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: ssangyongactyonsportsnew
[ Найти все сообщения ]

Re: Авиа-полетная тематика... (Хобби, фото, видео, траффик)

Сообщение #20 Рупрехт » 21.05.2012, 07:43

А чой там седня Архангельск-Нерезиновск вынужденно сел? Кто чего в курсе
Zippo Я люблю тебя и всегда любил только тебя! Ты огонь на который я иду в темноте жизни!

Vodka - a time machine

Я пропускаю только 0,5;0,7;1,0

Какая причина заставляет Вас пить каждый день?
Никакая. я доброволец!
Рупрехт
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 43 Лев Кролик
Откуда: Роддом
Сообщения: 6367 | Темы: 0
Был: 23.07.2014, 15:17
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: О! Генри!
[ Найти все сообщения ]

След.

Вернуться в Флуд&Флейм

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей