Шведские карапульки (по-русски , короткие рассказы ))

Список разделов Вне автомобиля Флуд&Флейм

Описание: Встречи форума, АвтоФлирт, Фото-, видеоматериалы... Здесь можно почти всё.

Сообщение #141 Shved » 20.01.2018, 09:41

tofi писал(а):да они все такие эти салоны :-)
Да все к сожалению...
Хоть создавай движение антидилер)

Добавлено спустя 10 часов 5 минут:
kveps писал(а):Название автосалона - в студию.
Подверился. Все так?
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #142 Shved » 14.02.2018, 10:48

Хоть здесь и сидит 5 человек все равно напишу пару новых историй...
1. трейд ин в целом и частности.
Мое отношение к нему - хорошее! Чую в Европе тема работает как часы. Пригнал через час на новой уехал. Но мы где живем? Правильно - в жо.... в России.
На первых порах все было совсем стремно - дилер выкупал тачки на свои на свой страх и риск. Даже законом это было не регламентировано... Больше скажу - машины даже расписывали!!! То есть салон даже не вписывался в сделку. Постепенно стало вс приходить в определенные стандарты. Но и сегодня все это один большой бордель!
Расшифрую - завод производитель понимая, что трейд ином он может поднять продажи своих машин, придумал для компенсации цены между рыночной и той по которой закупает салон скидку! То есть хочешь ты купить тачку за лям, а твоя стоит 500. Салон тебе дает 400, а завод продает новую машину за 900! ДОВОЛЬНЫ БЫЛИ ВСЕ! Но мы живем в жо... в России.
Дилеры стали думу думать, как всех объегорить. Придумали!
Заезжает машина в трын трын на диагностику - выдумывается букет неисправностей у дилерской обслуженной машины (да да Динамика, я могу доказать это бумагами))). И клиенту это преподносится так -
Вы хотели за машину 700?
Скидка с новой 100 это раз
Скидка за "неисправности" 100 - это два.
Вот ваши 500 тыщ и ПНХ отсюда))
Дальше тачка ставится за 700 и успешно продается по рынку.
Салон поднял 200 на б/у и не забываем (!!!) завод вернет салону скидку за трын трын! То есть салон и на новой машине рубанет запланированную маржу, где то 60-80 с каждого ляма.
Ну вот как то так. То есть должно было быть что клиент получает за свою б/у авто свои деньги которые планировал, а на самом деле дилер его опускает с цены клиента минус скидка за трын трын и еще на определенную сумму. Как бы дилер держит скидку на новую за трын трын "в уме" и все расчеты ведет уже от суммы с учетом скидки! Странно, что на форумах тишина и люди стесняются сказать, что их наеsали ))) Причем чем дороже машина тем больше их поимели.
Что делать? Все считать. Никому не верить. Звонить в несколько салонов, чтобы иметь рычаги. И объяснять менеджеру трын трына чтобы он все расчеты по "неисправностям" вел от цены клиента и УЖЕ ТОЛЬКО потом вычитал скидку завода за трын трын.
А еще!
99% людей приходя в салон за б/у отключают мозг!!! Действует определенный миф - стеклянные стены, люди в пиджаках с умным видом и все ...клиент поплыл. А в салонах то и залоговые и без подушек и так далее!!!
Может чуть сумбурно. Cоберетесь покупать с трын трына или с трын трыном звоните или сюда спрашивайте
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #143 selivsasha » 15.02.2018, 11:18

из своего опыта сдачи авто по трейд ину. Оценили ВАЗ 21054 2010 года за 15000 рублей)))), дали еще 40000 скидку на новый. Отдал))) Первая причина, авто было бито жестко вперед, лонжероны были на месте, но кузовщина вся менялась, кроме левого переднего крыла. Вторая: автомобиль покупался с завода уже с ручным управлением и по вин номеру она считалась, как спецтранспорт,эксплуатация которого без ручного управления запрещена. Необходимо было переоформлять документы, что бы снять ручное. Не хотел заморачиваться.
В дальнейшем салон выставил ее за 80000))))
selivsasha M
Лидер
Лидер
Аватара
Сообщения: 1023 | Темы: 1
Был: 03.08.2018, 18:40
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #144 Shved » 15.02.2018, 12:04

selivsasha писал(а):из своего опыта сдачи авто по трейд ину. Оценили ВАЗ 21054 2010 года за 15000 рублей)))), дали еще 40000 скидку на новый. Отдал))) Первая причина, авто было бито жестко вперед, лонжероны были на месте, но кузовщина вся менялась, кроме левого переднего крыла. Вторая: автомобиль покупался с завода уже с ручным управлением и по вин номеру она считалась, как спецтранспорт,эксплуатация которого без ручного управления запрещена. Необходимо было переоформлять документы, что бы снять ручное. Не хотел заморачиваться.
В дальнейшем салон выставил ее за 80000))))
твой случай понятен и уникален/ редко такое. В основном человек приезжает на свежей иномарке с рыночной стоимостью в 500 тысяч, а салон берет ее за 350 - вот в этом жесть
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #145 michael hampson » 15.02.2018, 15:49

В ноябре 2012 года покупал из трейд-ина Аксель-Норда (тогда они еще на Гайдара сидели) Опель Астра H годовалый с пробегом 19 тыкм. Машина была беспроблемная, в ней первый ремонт (мелочевка, опорные подшипники) по подвеске пришлось сделать только в 2016-м, когда пробег подошел уже к 95 тыкм. До этого 4-ре года - только фильтра, масло, лампочки, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки по одному разу на передней оси и на задней, и все.

Купил тогда Опеля в трейд-ине за 525 тыров. К своему удивлению, в пачке бумаг, которую выдали мне для постановки машины на учет в ГИБДД (тогда еще, если помните, действовала процедура с предварительным снятием ТС с учета продавцом, сдачей старых регистрационных знаков, и последующей постановкой на учет покупателем с получением новых регистрационных знаков), обнаружил выкупной договор "Аксель-Норда" с предыдущим владельцем Астры. Из договора следовало, что "наварились" на мне акселевские трейд-иновцы всего на 15 тыров: по-божески.

А вот мою почти новую Гранту они тогда оценили тысяч на 30 дешевле, чем она ушла по объявлению. Даже не ушла, а улетела просто со свистом, и часа не прошло с момента подачи объявления о продаже, как сыскался охотник ее купить :)

А год назад, в марте 2017-го, в силу ряда житейских перепетий, образовался у меня на руках автохлам в виде Форд Эскорт 1998 года, от которого мне необходимо было избавиться. С виду он был еще похож на машину, но АКБ был мертвый (сутки не держал), резина была мертвая (вырван кусок на привалочной плоскости со стороны колесного диска, т.е. травила, сколько ни замазывай). Шланги резиновые подачи топлива рассохлись и из них бензин прямо тек :) Это что лежало прямо на поверхности, а если чуть глубже копнуть, то там ни единого живого места уже не осталось :) Мне он был не нужен, делать его и потом продавать - не видел смысла, и я потащил его сдавать в утиль.

А программа утилизации, кто не в курсе, предполагает обмен утиля на скидку за НОВЫЙ автомобиль, и только за новый. Пришлось смотреть новый :) Врать не буду, выбирал по цене: новая Шнива с учетом скидки за утиль выходила в 560 тыров за базовую версию (это без кондиционера даже), Калино-Датсун в максималке на автомате - 550 тыров, Рено Сандеро 8-клап. на механике - 720 тыров, Форд Фокус 1,6 105 л.с. на механике в самой нищебродской версии Комфорт (самой нищебродской, за исключением мифического Актива, где 85 л.с. и нету кондея) - 880 тыров.

Скрепя сердце, выбрал Калино-Датсун. Хоть он и оказался дешевле прочего нового автохлама, но, полностью согласен, что 550 т.р. за Калину - это мрак :) Ну да и бог с ним, "зато не в кредит".

Тем временем, трейд-инщики из "Датсуна" лихо того самого Эскорта 1998 года... продали! За 30 тыров каким-то молодым пацанам. Причем, назначили им встречу на тот день и время, когда мне получать своего нового "коня", так что я сам же этим покупателям все по форду и рассказал и показал. И что батарея дохлая, и что бензин из шлангов течет прямо на клапанную крышку, и что резина дохлая... И что по кузову нет ни единого не ржавого месте :) Все лично показал и объяснил без утаек, т.к. мне было пофиг, купят или нет - я ту машину все равно в утиль определил, и скидку за утиль уже оформил. Но они таки решились на покупку. Переоформили мы бумаги с манагером по трейд-ину - вместо утилизации, на сдачу в трейд-ин за 1 рупь, и разошлись.

А поскольку к тому моменту у меня все еще был тот Опель Астра, купленный в 12 году, то я заодно поинтересовался тогда, а започем его бы оценили по сдаче в трейд-ин. В Динамике-Форд спрашивал, в Аксель-Норде Тойота. Оценили в 340 т.р. + скидка 80 т.р. на новый Форд Фокус 3 - в Динамике Форд, и в 350-360 т.р. в Акселе. Т.к. для меня было более важным - избавиться от Эскорта 1998 года в состоянии хлама, то я решил его и сдать по утилю (а в итоге вышло - по трейд-ину :)), а Опеля продавать. Думал, что помойку мне продавать стыдно, а вот Опель был хорош - как там Швед писал про Кэмри, без единого ДТП, полностью в родной краске, лобовое стекло и то оригинальное и без трещин и сколов :) Пробег был 95 тыкм, ГРМ с помпой и антифриз заменил по осени 2016, за 5 тыс. км. до продажи машины (предполагал, что сам буду ездить и дальше, хлам в виде Эскорта свалился мне на голову непредвиденно).

И вот - весна, апрель, типа самый сезонный пик спроса. У меня - просто отличный автомобиль на продажу,"небитнекрашенсинтетиказалита". Выставил на авито за 410 - проходит неделя, ни одного звонка вообще. Опустился до 400 - еще неделя, ни одного звонка. Опустился до 390 - и снова ни единого звонка за целую неделю! Ни одного вообще!!!

Месяц - ни одного звонка! На авито объява поднимается наверх ежедневно по два раза, просмотры только, не звонят вообще.

Наконец, позвонил один потенциальный покупатель. Проехался, все нравится, и говорит - а у меня, типа, только 300. Ну, 320! Но вот прямо сейчас :)

Отправил его погулять с месяц, а там либо он денег допинает, либо я устану продавать и на 300 соглашусь.

Потом еще один позвонил, и за 370 рублей опеля я ему продал.

Машина была реально честная, и притом нифига не по "верхней планке" рынка. А самостоятельная продажа вишь как зависла - в самый сезон, в апреле, целый месяц никто и не звонил даже. Зато ведерко для утиля манагеры из трейд-ина за двое суток продали :)

Так что, в чем-то Швед и прав, а в чем-то - если у вас автомобиль дороже 300 тыров, самостоятельно да по рыночной цене, возможно, устанете продавать его. Вот как у меня с опелем год назад: еле-еле продал, причем ровно за ту же сумму, что и трейд-ин Акселя оценил. Просто никто и не звонил даже!
michael hampson
Деятель
Деятель
Аватара
Сообщения: 157 | Темы: 0
Был: 15.02.2018, 20:11
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: Опель Астра
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #146 NMG » 15.02.2018, 16:23

Тот Опель в момент покупки был реально хорош, обслужен, допы и прочее. Собственник сам работал в автосалоне...вроде как раз в Акселе
NMG
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
Сообщения: 1284 | Темы: 7
Был: Вчера, 18:33
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #147 michael hampson » 15.02.2018, 20:11

Да и на момент продажи мною тот Опель был все еще хорош :) Тот молодой человек, который купил эту машину, загнал его на диагностику в "СитиАвто" (забавно, что это оказалось почти там же, где я его покупал в ноябре 2012-го - на Гайдара, только не в "АстреАвто", а за "Гиппо"). Астру смотрели час, на компьютерной диагностике все оказалось в порядке, по кузову все в порядке (диагност вслух удивлялся, что 6-тилетний автомобиль - и без единого окраса, и все целое), и по ходовке все в порядке. Единственное, за что нашлось поторговаться - побрякивала направляющая в заднем суппорте (справа, по-моему): я, честно говоря, из салона просто не слышал оттуда никаких бряков, а то бы сразу устранил. И тормозные диски были на подходе - буртик уже прощупывался большой (так и понятно, пробег был 95 тыкм, а тормозные диски стояли еще родные с завода).
В итоге, машина ушла практически по цене трейд-ина. Всего на 30 тыров дороже, чем озвучивала "Динамика-Форд", и почти так же, как оценивал "Аксель" (350-360 они озвучили). Только трейд-ин предлагал сделку сразу, плюс скидка на новую машину, а так старая машина продавалась - месяц. Не потому, что плохая, а потому, что никто просто-напросто даже не интересовался. Реально, апрель (т.е. самый "сезон" для продажи авто), отличный автомобиль, хорошая цена (изначально она была на 20 т.р. дешевле, чем продавался аналогичный Опель такого же года выпуска такой же комплектации в Акселе Фольксваген на Талажском шоссе в тот же самый календарный период) + заявлен торг, на авито куплена услуга автоматически поднимать объявление на верх поданных - и ни единого звонка даже на протяжении 4-х недель.
Так что людям, которым средства и образ жизни позволяют покупать новый автомобиль, я нередко советую старую машину сдать лучше по трейд-ину, получив еще скидку на новую, что в сумме получится более выгодно, чем выкруживать на грош пятаков, продавая старую машину самостоятельно "по рынку". Этак ее, возможно, придется полгода продавать. Если получится продать вообще. В автосалонах-то сданные в трейд-ин тачки чаще всего именно по несколько месяцев и экспонируются :) Полагаю, что 95%-99% покупателей автосекондхэнда хотят купить машину выгодно, то есть - подешевле. Это как в Алиэкспресс покупать (а кто из нас там не покупал чего-нибудь) - можно напускать на себя вид, что-де просто то, что ты заказал у китайцев на алишечке, такое эксклюзивное, что ты не мог найти аналогичного товара в местных магазинах, - но все ведь в душе знаем, что на самом деле просто ищем себе "халявы" :-) Если я нахожу какую-нибудь ерундовину в каком-нибудь местном Мвидео или ДНС по цене, которая не отличается существенно от цены подобной хреновины на Али, то я ведь куплю лучше уж в Мвидео с гарантией по чеку, чем на Али. На Али хочется заказывать, когда видишь существенную разницу - мол, вот такое же точно видел в нашем магазине вдвое дороже, дай-ка на Али это лучше закажу.
На авторынке сегодня также: если я вижу примерно одинаковые автомашины у частника Васи на авито и в трейд-ине какого-нибудь Акселя или Динамики, и по схожей цене (причем в трейд-ине нередко цена даже ниже, чем на авито у Васи на подобный автомобиль того же года и марки), и трейд-ин заманивает еще посулами какой-то гарантии, рассрочки и т.д., сообщает, что-де "проверил машину по 99 параметрам" - то, скорее, я куплю в трейд-ине, нежели у Васи на авито. Очень может оказаться, что трейд-иновской гарантии с диагностикой - грош цена, однако заранее этого не знаешь, и это какие-никакие формальные обязательства, тогда как у частника Вася вообще все исключительно на голых словах.
michael hampson
Деятель
Деятель
Аватара
Сообщения: 157 | Темы: 0
Был: 15.02.2018, 20:11
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: Опель Астра
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #148 Shved » 15.02.2018, 22:10

Говорите частник Вася хуже трейд ина??? Ахахха. Нуну. Трейд ин нассыт вам в уши и карманы. Будет врать до последнего. Ни слова правды. Тока пиздеж. Сказочный и беспощадный. Я вам примеры приводил и вы сами можете сходить найти ведро и позвать менеджера. Такого наслушаетесь!)))
Гарантии и проверки по 99 пунктам забудьте! Это все наедалово. А вот с частника можно спросить. Есть закон - скрыл сильные косяки при продаже? Забирай свой рыдван обратно.
Так что тут все индивидуально.
Не соглашусь с ораторами выше. Мол вывеска это гарантии. Вас развели. Кто не верит поехали в любой салон и покажу машины без подушек и с вваренными кусками. Посмотрим как запоете.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А забыл. Один из автосалонов города зимнюю резину отдельно вам продаст от этого авто!)))) Такие там порядки.
Будьте как лохи. Вам так нравится....
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #149 Evgenyi » 16.02.2018, 11:27

В довесок как то раз надо было пройти техосмотр, а стекло в трещину - замена, поехал к официалам на нагорную (Тойота), цена 32т.р., ждать 2 недели, немного озадаченный зашел в гаражи рядом по соседству, что возле заправки - 11 т.р., ждать 3-4 дня, ну думаю давай до кучи на Московский скатаюсь, там есть такой магазинчик Люмар вроде называется, так вот их ответ меня шокировал 5,5 т.р., приезжайте завтра. А вот теперь прикиньте 32 и 5, во сколько разница!!! Официалы приписали в работу все молдинги, клей-герметик, струну для резки и ещё много чего, больше я к ним не ездил))))
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Лев Лошадь
Сообщения: 1524 | Темы: 0
Был: Вчера, 17:11
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #150 Shved » 16.02.2018, 14:26

Evgenyi писал(а):В довесок как то раз надо было пройти техосмотр, а стекло в трещину - замена, поехал к официалам на нагорную (Тойота), цена 32т.р., ждать 2 недели, немного озадаченный зашел в гаражи рядом по соседству, что возле заправки - 11 т.р., ждать 3-4 дня, ну думаю давай до кучи на Московский скатаюсь, там есть такой магазинчик Люмар вроде называется, так вот их ответ меня шокировал 5,5 т.р., приезжайте завтра. А вот теперь прикиньте 32 и 5, во сколько разница!!! Официалы приписали в работу все молдинги, клей-герметик, струну для резки и ещё много чего, больше я к ним не ездил))))
только ты забыл сказать наверное что стекла за 5 это аналог а за 32 ориг
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #151 NMG » 16.02.2018, 21:44

Тоже несогласен со сравнением цен на стекла. Если в Люмаре 5,5 тыс.руб - это не значит, что это дешево и хорошо. Стандартная, это, кстати, цена на XYG и прочий Китай...
NMG
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
Сообщения: 1284 | Темы: 7
Был: Вчера, 18:33
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #152 Evgenyi » 16.02.2018, 22:41

Техосмотр был пройден))
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Лев Лошадь
Сообщения: 1524 | Темы: 0
Был: Вчера, 17:11
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #153 Aleksanderac » 19.02.2018, 09:38

Shved писал(а):А вот с частника можно спросить. Есть закон - скрыл сильные косяки при продаже? Забирай свой рыдван обратно.

Кирилл, ради интереса у тебя есть реальные примеры и случай из жизни, когда тачку обратно физлицу продавану отдавали?

Видео недавно смотрел, не так все гладко и сладко на деле...
phpBB [media]
Aleksanderac M
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 31 Козерог Тигр
Сообщения: 2647 | Темы: 9
Был: Вчера, 23:12
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: Пешеход
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #154 Shved » 19.02.2018, 10:28

да возвращали и я и мне))
Шелкова смотрю тоже
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #155 Aleksanderac » 19.02.2018, 10:56

Shved писал(а):да возвращали и я и мне))
Шелкова смотрю тоже

Ну тогда интересно было бы услышать "байку" :smu:sche_nie:
Aleksanderac M
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 31 Козерог Тигр
Сообщения: 2647 | Темы: 9
Был: Вчера, 23:12
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: Пешеход
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #156 Shved » 19.02.2018, 11:20

оке
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Качество запчастей

Сообщение #157 L.L.Bean » 19.03.2018, 12:29

Добрый день. Хочу рассказать одну историю из которой следует печальный вывод.
Итак. Прошлой зимой на ТЛК100 2000 г.в. засемерил (затроил) ДВС. Накрылась катушка зажигания. Мастер из Тойоты рекомендовал заменить все, мол если одна накрылась, то и остальные на подходе. Более того, на всех трещинки, а это не хорошо. Выбирал между китаем 2000-2500 и оригиналом 4500 руб. Решил, что оригинал надежнее, поменяешь и забыл ещё лет на 15.
Когда этой зимой ДВС опять засемерил, я подумал на что угодно, только не на катушку зажигания. Однако это была она! Привез мастеру на замену старую, ту что прошла 350 000 км. Поставили - всё заработало. Через месяц опять такая же ситуация. Опять накрылась новая катушка. Заменил на старую.
В итоге получилось, что из 8 новых, оригинальных катушек, две и года не отработали! На сегодня 25% брака, посмотрим что будет дальше.
Вывод: Либо запчасти нефига не оригинал, а тот же китай. Либо качество за последние годы опустилось ниже плинтуса и надежность японских автомобилей уходит в прошлое, как ушло у немецких.

PS В 90-е был в Бельгии, присматривал себе авто. Среди продавцов была в ходу поговорка: автомобили с пробегом делятся на БУ и Мерседесы. Что могу подтвердить на личном опыте, в те времена было два Мерса в гараже - G300 затем Е320
L.L.Bean
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
Сообщения: 1447 | Темы: 11
Был: 24.07.2018, 10:10
С нами: 6 лет 1 месяц
Авто: ТЛК100
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #158 Shved » 19.03.2018, 21:30

Большая часть форумчан знает, что занимаюсь запчастями.
Ну что сказать о них.... я в шоке.
Контрафакт. Фальсификат. Подделки. Ребрендинг. И прочие умные слова.
Одни марки patron и doda, пихающие в свои упаковки самые конченые запчасти, чего стоят!
И ладно бы неоригинал дурью маялся. Шляпа пошла и под заводскими марками! И хендай, и тойота, и форд - во всех упаковках от этих производителей находился брак мной за эти годы. Советов давать не буду. Везде вы можете купить брак. И у дилера, и у представителя марки зч, и на рынке. А о ресурсе я и не говорю. Бэу годная запчасть постоит дольше чем даже именитый поставщик.
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #159 Лукас » 19.03.2018, 21:32

Я без стеснения на своего ставлю "китайские" запчасти: Кирилл подгоняет и б\насосы и катушки и .... Оригинал не потянуть, а от этих много не требую\не жду. Выходят из строя чаще по моей вине или ... Кста, Кирилл, шаровые .. умирают.
Если организм не хочет отдыхать - не надо ему мешать!!
Лукас
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 2230 | Темы: 0
Был: Вчера, 22:22
С нами: 6 лет 7 месяцев
Авто: серебриста сарайка
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #160 Shved » 20.03.2018, 08:48

Жека. В том то и прикол. Взял ты шаровые по 450 и ждешь от них пробег 10ткм. А взял в оригинале за 3500 (!!!) А когда они пройдут тоже 10ткм?! Выход конечно не переплачивать.
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Сообщения: 1792 | Темы: 9
Был: Вчера, 15:49
С нами: 6 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Пред.След.

Вернуться в Флуд&Флейм

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron