Вопрос автомеханикам.

Список разделов Авто по интересам Made in Russia

Сообщение #1 support » 04.08.2015, 10:56

https://youtu.be/94jC-wO7hKY
Вот такой видос. Чёт меня как теоретика сомнения мучают.
support & development
support
Бывалый
Бывалый
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 39 Дева Обезьяна
Сообщения: 358 | Темы: 2
Был: 09.08.2015, 18:18
С нами: 7 лет 7 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #2 almanah » 04.08.2015, 22:06

дроссель при полностью открытом и открытом на половину, работает примерно одинаково, при почти закрытом есть пограничные явления, вот там чуток и пилят.

В союзе раньше новую машину перебирали наблюдали такой же эффект, там отрегулируют, сям проточат.

Например в карбюраторах известная тема проблема на холостых, либо глохнет либо богатит. Можно настроить карбюратор... т.е. там еесть чего настраивать.

В инжекторах...
Ониже тоже настроены(допустим с электронной педалью) там же много всяких моментов , климатические условия разные режимы.
А прошивку на конвеер ставят одну.
Как один и тот же двигатель может иметь разную можность? - прошивка (конечно не +50+100%)

Как дроссель в инжекторе настроить? Там же считают что при польном закрытом дросселе просчитали сколько воздуха должно идти, а идет больше, а форсунка брызгает столько же, вот и экономия. Хотя по датчикам расхода воздуха, комп должен подрулить подачу, но там есть свои пределы. Опять же прошивка.

В итоге все железные доработки должны быть скоректированы программой, в ту сторону в какую есть желание подвинуть.
almanah
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Овца
Откуда: Не вологодский
Сообщения: 5485 | Темы: 7
Был: 26.10.2019, 10:20
С нами: 7 лет 7 месяцев
Авто: рено меган
[ Найти все сообщения ]


Вернуться в Made in Russia

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя