Opel Vectra i500

Список разделов Авто по интересам Европейцы

Сообщение #521 tofi » 23.07.2017, 22:18

жесть :sh_ok: Кирилл прав, искать свидетелей и документы, что тебя не было в городе. А если бы и скатилась, то должны были это зафиксировать и сфотографировать, и тут какое оставление ДТП :du_ma_et: чего-то у них не сходится. А оплата кредитной карточкой в другом городе считается документом подтверждающим твое нахождение, или приветствие Мегафона (а то он меня задрал приветствиями :hi_hi_hi: )
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3965 | Темы: 12
Был: Вчера, 15:26
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #522 Evgenyi » 23.07.2017, 23:10

Да может банально штрафы на трассе были??
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Лев Лошадь
Сообщения: 1551 | Темы: 0
Был: Вчера, 20:00
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #523 Alexor » 23.07.2017, 23:22

Странная ситуация.

Денис, авто на тебя зарегистрировано? Спросить почему хозяина не вызванивали, они в первую очередь это делают?
Проси материалы ознакомиться и дать сделать себе копии на телефон.
Советую к юристу обратиться, что бы сроки какие не пропустить.
Да и что бы на лишение и штраф не налипнуть.

У места твоей стоянки камер нет, жилая зона?

Вспоминай, где заправлялся, в идеале если карточкой.
Но на заправках сейчас на всех камеры. Правда выцепить видео от туда будет не просто.

ps. ну и вопрос, ключи от машины дома лежали? На прежнем месте? Ты уверен, что ни кто взять не мог, особенно если дети могут в квартире побывать, всякое бывает?
Alexor
Старейшина
Старейшина
Аватара
Возраст: 43 Дева Дракон
Сообщения: 724 | Темы: 6
Был: 22.01.2019, 18:39
С нами: 7 лет 2 месяца
Авто: SY New Action
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #524 NMG » 24.07.2017, 05:46

Для начала все же нужно получить информацию и ознакомиться с делом (в ГИБДД с фотоаппаратом и там на месте подать заявление о фотофиксации дела, при ознакомлении с ним). Отказать в ознакомлении и фотофиксации не имеют права (хотя отказывают постоянно, угрожать жалобами вышестоящему начальству и в прокуратуру). Когда инфа будет, тогда и будем решать, что делать. А то сейчас насоветовать можно...лишнего...
P.S. Если нет вины, то за стоянку можно не переживать - деньги по суду "отожмутся" назад.
NMG
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
Сообщения: 1323 | Темы: 9
Был: 09.10.2019, 19:17
С нами: 7 лет 3 месяца
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #525 VanEugen » 25.07.2017, 12:32

Охренеть. Если подстава, то уж больно наглая какая то.
|не торопись, а то успеешь|
VanEugen
Лидер
Лидер
Аватара
Возраст: 39 Весы Обезьяна
Откуда: Новодвинск
Сообщения: 1058 | Темы: 0
Был: 09.08.2019, 23:47
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: GFK110, Clio III 1,6AT
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #526 Deniska » 07.08.2017, 02:30

По ДТП, штраф 500 рублей, за то что откатилась сама. Нарушение правила стоянки, не предпринял мер против самопроизвольного движения авто. Как то так.
На фото у гайцев, проехала 10 метров, стукнула ВАЗ-2106, 20 см протащив его вперёд, прижала к бардюру.
Оплатил 250 со скидкой.
Что-то замкнуло во втягивающем реле. Провод от втягивающего к щеткам перегорел. Якорь в стартере сгорел, лак на витках потёк. Могла сгореть.
Изображение

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Копирую запись с драйва, о ремонтах прошлых

Этот пост должен был быть написан еще месяца три назад.
Время нашлось только сейчас. Присаживайтесь поудобнее, налейте чашечку кофе, расскажу что и как с Вектрой происходило и происходит сейчас. Соскучиться она не даст :-):

Езжу, радуюсь, но борьба с ней не прекращается :bet_ment:
Из прошлого поста, кто следит, знает, что у меня лопнула тормозная магистраль над баком. И я решил перебрать полностью тормоза, а заодно и поменять сайленты подвески, и подварить днище.
Начну с железа.
После кропотливого вырезания всего гнилого и зачистки от ржавчины живого металла, принялся варить. Старался делать встык, чтобы менее заметно снизу было, но местами пришлось делать всё же внахлёст.
Изображение
Получилось как то так
Далее в два слоя кислотный грунт и затем два слоя акриловый
Изображение
После, два слоя черной матовой краски
Изображение
Снизу машину не фоткал. Там подобным образом.
Два слоя кислотника. Два слоя акрила. Затем шовный герметик. И далее два слоя битумной мастики.
Так же зачистил от ржавчины заднии лонжероны и траверсу между ними. Обработал кислотником, акриловым грунтом и мастикой. И начал протягивать тормозные магистрали из меди.
Изображение

Изображение

Изображение
Информация для вектраводов.
Трубки 5 мм в диаметре.
Я заказывал 4 трубки в магазине, с новыми штуцерами.
Две трубки по 50 см со штуцерами папа/папа, которые идут по задним рычагам.
Трубка 270 см со штуцерами мама/папа для заднего правого колеса.
Трубка 380 см со штуцерами папа/папа для заднего левого колеса.
Магистрали по днищу идут не от главного тормозного, а стыкуются чуть выше переднего подрамника, на перегородке моторного щита, что значительно облегчило мне задачу.
Далее перебрал задние суппорта. Полный ремкомплект. Резинки, пыльники, поршни, штуцера. Поэтому решил обновить на них краску. Красный не "гонкостайл", а потому что на i500 суппорта с завода красные.
Изображение

Изображение
всборе, на месте с новым диском

Так как менялись колодки, пружинки и тросы ручника, почистил и смазал разводящие механизмы. Ржавые закисли и не двигались.
Изображение

Изображение
Заменил все сайленты в задней подвеске. В том числе и в подрамнике.
Изображение
После сборки задней подвески, снизу выглядит как то так, правда стаб на фото еще не установлен
Изображение
Вообще, у меня сборка шла ударными темпами, так как на сварке потерял много времени, и я немного не успевал. В пятницу после работы собрался в гараж, в субботу был записан на развал/схождение на 12 часов дня, плюс суббота у меня рабочая, с 8 утра. Нужно сделать переднюю подвеску, поменять сайленты, собрать заднюю, просто прикрутить подрамник и рычаги. Поменять спереди стойки стаба и втулки, и поменять переднии тормоза. Плюс не собран салон :-): Хмммм, кого то мне это напоминает :-) Дениса SWEETYK (с drive2.ru). У него со стенс мероприятиями так же подготовка проходит, последняя ночь перед, всегда треш!
Плюс у меня частично был разобран мотор. Об этом чуть позже.
Жена говорит: "Я поеду с тобой в гараж, помогу чем-нибудь". Я понимал, что еду туда не на 3 часа, о чём предупредил, но она очень хотела помочь! Это многого стоит! "Ок, поехали!"
Пока я собирал подвеску, периодически подсобировал салон. Кинул ковролин, и под машину, а жена плысосом всё чистила, отмывала пластик за месяц напылившийся в гараже. Поставил сиденья, почистила на них кожу, и на дверных картах. Вобщем отчистила весь салон, съэкономив мне часы. Очень приятно, что поддерживает меня в этом деле. Спасибо ей огромное!
А я продолжал собирать механику. Ощущался прям командный дух. Как-будто авто готовится для какого-то мероприятия :men:
Собрав заднюю часть, приступил к замене передних тормозных дисков и работе со стабом.
Изображение
Так как заезжая в гараж, я понимал, что машина встаёт туда на пару недель, решил отдать форсунки на чистку.
Изображение
Обратился в проверенное место. Check Service. Списался с Сергеем SER979 (c drive2.ru), записался. Всё быстро и чётко. Рекомендую этот сервис по чистке форс. Форсы лили ровно по производительности относительно друг друга, но после, производительность выросла процентов на 20. Сейчас уже не вспомню сколько там в мл они лили.
По итогу, я не успел заменить сайленты передних рычагов, не поменял опоры передних стоек, и не поменял втулки заднего стаба. Так как время было 7 утра, на работу к 8, и в обед в 12 нужно было ехать на схождение. Домой в душ, кофе и привет работа.
По схождению. Меня поблагодарили, что регулировочные муфты спереди крутятся, сзади болты у площадок смазаны и сами площадки двигаются легко. А по результатам схождения. Машина просто удивила. Все развалы в идеале, кастр передних стоек 4 градуса 51 минута. На обоих стойках минута в минуту. Это просто идеально! Схождение подправили. Вектра рулится! И наконец тормозит как надо.
Изображение
По мотору вылезал чек. Обычно ошибка по клапану абсорбера. Иногда тупит на 4-5 тыс. Как за жопу держат. Так и ездил месяца два. Надоело. Считал ошибки скрепкой.
0100
0335
Если вторая ошибка меня не особо парила, так как ДПКВ у меня новый оригинал. Максимум проводка.
Решил разбираться с первой. Так как ее никогда не было. А это у нас ДМРВ. Снял его, почистил очистителем карба. Поставил. Заодно поменял сетку в баке, так как были подозрения, что топлива не хватает.
Изображение
Я бы не сказал, что сетка засрана, а вот в стакане был песок.
Изображение
Почистил стакан и поставил новую сетку.
Завел. Чеков нет. Авто наконец то поехало во всём диапазоне. Но это было всего 2 дня, проблема стала возвращаться. Чуть в меньшей степени.
На этом наверное закончу, пора спать :mi_ga_et:
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 33 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1387 | Темы: 6
Был: 13.11.2018, 22:16
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #527 Shved » 07.08.2017, 08:06

Даа. Обьем поражает. Молодец. Выйду на пенсию, тоже себе гемор старый куплю )))
По технике вопросов нет. Все эти фотки вижу вот уже лет 10 каждый рабочий день ))
А с ментами я тебе сразу сказал, не кипишуй.
Вот то, что завелась на передаче, дела.
Было у меня такое. Патр тестовый собрал во дворе соседей и вьехал в подьезд.
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1794 | Темы: 9
Был: 03.01.2019, 10:30
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #528 tofi » 07.08.2017, 08:25

Deniska, у меня даже нет слов :co_ol: :co_ol: :co_ol: ты большой молодец :-):
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3965 | Темы: 12
Был: Вчера, 15:26
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #529 Илья » 07.08.2017, 09:33

Не очень понятно, но интересно! :co_ol:
Штрафстоянку тоже пришлось оплатить?
Повезло мне как-то раз:
Приобрел я новый ВАЗ
Илья
Гуру
Гуру
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 2235 | Темы: 0
Был: 13.10.2019, 21:54
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Йетёныш чумазый
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #530 Deniska » 17.08.2017, 01:44

копирую с драйва

Уехала, ДТП, или строптивая сучка снова показала свой характер
Появилось время написать про ДТП.
19 июля была спланирована поездка на машине в Питер с женой. Так как на Вектру не оформлен полис ОСАГО, да и в целом авто не готов ехать далеко, решили поехать на машине жены.
В среду 19 числа приехал домой в 18.10. Как обычно поставил авто на площадку у дома. Поставил на ручник и передачу. Закрыл. В 19.00 уже выехали в Питер на другом авто. В городе на Неве пробыли до субботы 22 числа.
Приехав в воскресенье 23 числа в 5.20 утра, Вектры на площадке не обнаружил.
Угнали?! Кому она нужна?! В голове куча мыслей. 20 часов в дороге, усталость, и вместо того, чтобы идти спать, получаю такой сюрприз. Настроение на нуле.
Звоню по мобильному в Полицию. На экстренный номер не отвечают. Нахожу номер дежурки. Звоню, объясняю ситуации. Взяли мои данные, сказали перезвонят мне. Через 5 минут звонок. Машина эвакуирована на платку 20 числа. ДТП, на неё арест, мне нужно явиться в понедельник 24 числа в ГИБДД в кабинет по розыску. Мол я свалил с места ДТП. Еще интересней… Сообщили, на какой платке стоит. Имеются повреждения, могу съездить осмотреть. Съездил сфоткал. Не опечатана.
Изображение
бампер свисает
Изображение
отметина на бампере, и лопнувшая краска
Изображение
на ручнике и передаче

Какой то бред.
Ухожу в понедельник с работы в 9 утра и иду в ГИБДД.
Прихожу, объясняю ситуацию. 20 числа был уже в Питере, что с авто? Почему 20 забрали? Что за ДТП.
Показали фотки. Машина проехала 10 метров и ударила шестёрку вазовскую, протолкнув её 20 см, упёрла в бордюр.
Гаишники сходу: "Билеты показывайте, что были в другом городе". Настаивают на том, что я якобы ударил авто и свалил закрыв машину. Мол синий был, вот и придумал историю с Питером, еще и билетов нет. Презумпция невиновности "во всей красе". Мы говорим "да", а Вы сами доказывайте, что "нет"
Настаиваю на своём. То что авто уехало не отрицаю, так как увидел фото, но за рулём не был. Дал чётко понять, что если речь пойдёт о лишении прав, буду бодаться до упора, вплоть до распечаток с роуминга и камер заправок и прочей херни. В итоги, видят, что готов нести ответственность, за откат машины с места стоянки и то что доказать, что я был за рулём у них не получится, пишут протокол и штраф 500 рублей, за то, что не обеспечил меры по предотвращению самопроизвольного движения авто, оставляя его на стоянке. Плюс 800 рублей за отсутствие полиса ОСАГО.
Дали бумагу, пошёл забирать авто.
Говорю: "Денег нет сейчас, квитанцию пишите, авто забираю, и квитанцию оплачу в течении 60 дней".
Про 205-ый Федеральный Закон на стоянке конечно никто не слышал, и вообще они так не работают. Машину отдавать не хотели. Объяснил, что если авто будут блокировать вызову Полицию. В итоге квитанцию не дали. Но и денег я не платил, сошлись распиской. Кстати 6500 торчу за эвакуацию и хранение 4 суток.
Теперь вопрос. Как авто уехало на передаче, если был затянут ручник?
Тормоза все новые и тросы тоже. Новые тросы вытягиваются первое время. На ручнике авто не скатывалось с горки, но насколько сильно держал, я не знаю. Походу стартер утащил.
Теперь вопрос. Что случилось со стартером? Почему он сработал?
Я ставлю сигналки с автозапуском сам. На этой машине запуск отключен, плюс ко всему при установке на машину с механикой режется петля у блока, и без резервации, старт не получится.
Забирая Вектру со стоянки я уже прикидывал, что проблема в стартере. Открыл капот. Воняет горелой проводкой. Стартер не запускается. Втягивающее реле не щелкает. Завел с толкача.
Новая проблема. У всех знакомых заняты гаражи. В итоге у гаража брата на улице её кинул, и поддомкратив морду, полез смотреть, что к чему
Изображение
Обгоревшее втягивающее реле. Полностью сгоревший плюсовой провод от реле до щёточного узла. Пострадала изоляция провода датчика детонации. На удивление управляющий провод втягивающего цел.
Бегло осмотрел проводку в салоне. Всё чисто, чётко. Видимо в самом втягивающем в пятаках что то перемкнуло. И стартер крутил, пока не упёрся в ваз.
Снимать стартер на V6, то ещё занятие. Плюс нет ямы. На улице. И вечером комары.
Нижний болт легкодоступен. Верхний не видно вообще. Сверху не видно из-за выпускного коллектора 1, 3 и 5 цилиндров. Плюс между стартером и коллектором уложен кабельканал для проводки генератора и датчика давления масла. Ипался долго и матерно. За вечер так и не снял. На следующий вечер разобрал частично впуск сверху, снял выпускной коллектор, чтобы получить доступ к верхнему болту стартера. Как оказалось, так на самом деле быстрее и проще. Снизу всё равно еще привод мешает вытащить стартер вниз.
Заодно заварил в коллекторе выход на клапан ЕГР. (Он всё равно заглушен). Так как гофра от коллектора до клапана была с трещиной, и лямбда кривенько показывала по задней голове.
Изображение
Кстати, задний коллектор в отличии от переднего, стальной. Варится легко.
После демонтажа стартера, как и ожидалось, якорь внутри него пришёл в негодность. Лак обмотки оплавился. Пришлось ехать за стартером на разборку. Но и у него втягивающее оказалось херовым. Реле купил новое.
Изображение
Сборку смог начать, только через 4 дня, так как были дожди, а авто собирается на улице.
Собрал, поездил день. Следующим вечером заехал на заправку лукойла. Залился, завёл. И через 5 секунд Вектра заглохла, и заводиться отказывалась. К слову, аккум оказался очень живучим. Минут 10-15 я мучал ее. Крутит, пытается схватить и потом как отрубает. Я не из тех, кто говорит, что бенз дермовый налил. Я больше был склонен к тому, что насос наелся. Но проверив клапан на рампе, был удивлён. Бенза достаточно и насос давит хорошо, для холостых. На заправке заехала Ауди А3. Оказалось это был tolyaNN (с drive2.ru) . Узнал меня, предложил прикурить. Я чувствовал, что аккум не вечен, постояли минут 10 пообщались, пока подзарядился немного. После я решил, еще попробовать. И заметил такую вещь, включаю зажигание, чек горит. Кручу стартером — тухнет. А должен потухнуть, только когда мотор заведётся. "Вот оно чё, Михалыч". Открываю крышку с реле над главным тормозным. Постучал по всем трём релюхам и мотор завёлся с пол оборота. Та же проблема с реле, что была 4 года назад. На следующий день, выявил какое именно отрубало питание с ЭБУ, купил новое. Проблемы больше нет.
Но Вектра же эта Ирмшенутая, строптивая сучка! ))
Еще один день.
Завожу, в полнакала горит лампа аккума. Перегазовка, тухнет и дальше норм. Вечером решил прокатиться на Ягры. По пути загорелся чек и на перекрёстке, пока стоял на красный, подкинула обороты с 650 до 900. Думаю поверну на Тепличный проезд, считаю ошибки. Повернул, заглушил. И больше стартер не крутился ))
Помогли, с толкача завести двое ребят.
Бля, бесит! Чё ей надо?
Сутки к ней не подходил. Вечером другого дня, стартером спокойно завелась. Поехал в гараж. Как итог. Нет заряда. 12.3В без потребителей. С ними 11.8.
Генератор наелся. Вспомним где он стоит на V6. И опять на улице разбирать. Чтобы не ковыряться с подрамником, решил вытащить его через верх, как стартер делал. Только тут и коллектор выпускной откручивать не нужно. Сверху от моторного щита до гбц места немного. Около сантиметра не хватает. Поэтому открутил болт реактивной тяги на скручивание от правой чашки и отклонил мотор вперед домкратом на 1,5 см. Генер снят.
Дефектовка.
Прозвонил диодный мост. Цел. Диоды не пробиты. Прозвонил ротор. Обрыва нет, и по сопротивление 2,6 Ом. Что в норму укладывается, значит межвиткового замыкания нет. Щетки еще достаточные.
Проблему нашел в выходах обмоток статора к диодному мосту.
Изображение
На одном из выводов пайки совсем нет.
Пропаял, но решил отвезти генер на стенд на Окружной 27. В итоге все выводы пропаяны херово. Оставил его там, так как паяльника сильного у меня нет.
Сегодня забрал, поставил. За 1 час ))
Завожу 13,6В без потребителей. Как то маловато. Но вроде пашет стабильно.
Как Вы думаете, я доехал до дома сегодня? ))) Конечно же нет.
Этот авто меня испытывает! ))) Я уже думаю, кто победит? Когда уже я сломаюсь и продам её.
Вобщем, выехал на трассу к городу. Первая 7 тыс об, вторая 7 тыс об. Третья и уже 150 км/ч.
Нет затупа, который был на 4-5 тыс. Она поехала )) Подъезжаю к городу. На бортовике "Coolent Level". Печка стала холодить. Температура полезла к 100 градусам ))) Бля я уже просто улыбаюсь )) Вспоминаю Жорика, как он на своей М5, что-то всё делает, выедет, топнет пару раз и сцепа сгорела, или маховик того, или коробка в аварии )))) Он тоже борется с ней ))
Мысли в голове, да нахер такое ведро нужно, если толком из гаража выехать не могу…
Изображение

Изображение
Что-то спереди лопнуло, надеюсь не радиатор, а шланг на доппомпу )
Я устал…

П.С. немного юмора
Пару дней назад был у мамы на ужине. Кошка, как всегда, чудит ))
Изображение

Изображение
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 33 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1387 | Темы: 6
Был: 13.11.2018, 22:16
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #531 Shved » 17.08.2017, 08:43

м-да...
Годы плюс отжатость берут свое...
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1794 | Темы: 9
Был: 03.01.2019, 10:30
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #532 tofi » 17.08.2017, 10:31

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Кошка зачот :rgu_pod_skam:
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3965 | Темы: 12
Был: Вчера, 15:26
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #533 Evgenyi » 17.08.2017, 15:16

Ну ты это, держись))) А ведь могла бы и сгореть!!
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Лев Лошадь
Сообщения: 1551 | Темы: 0
Был: Вчера, 20:00
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #534 Deniska » 17.08.2017, 17:28

Ну что, итог таков... Радиатор в помойку.
Правый торец разъехался. Радиатор менялся на новый бывшим владельцем в 2010 году.
Уже заказал новый. В понедельник приедет :ps_ih:
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 33 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1387 | Темы: 6
Был: 13.11.2018, 22:16
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #535 Aleksanderac » 17.08.2017, 23:34

Ну это, отмечусь - прочитал :derisive:

Так, еще немного и больше нечему ломаться, все поменяно :-)
Aleksanderac M
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 32 Козерог Тигр
Сообщения: 2666 | Темы: 9
Был: 13.10.2019, 21:16
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Пешеход
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #536 Deniska » 20.08.2017, 23:35

Aleksanderac, про круговые поломки слышал? :-): Если посмотреть бортовик этой вектры, то проблема с генером уже третий раз. Один раз новый покупал. У него подшипники накрылись и заменить их не вышло, сломался корпус. Купил б.у. - Сейчас пайка обмоток статора и диодного моста разошлась. Радиатор менял бывший владелец в 2010 году на новый. Как думаешь, тот Termal, который я заказал, хотя бы 5 лет отработает? Ведь фирма Тайвань :-):
Если честно мысли доделать ее, покрасить и весной продать посещают меня всё чаще :-):
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 33 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1387 | Темы: 6
Был: 13.11.2018, 22:16
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #537 NMG » 22.08.2017, 18:25

Ребята-спекулянты как раз Termal ставят. С их слов - качество разное. Бывает откровенный легковесный китай, а иногда и ничего. Отследить редко авто получается, но вот по одному автомобилю итог знают - хватило на 3 года, потек слегка. С таким радиатором авто владелец и продал.
Я себе хотел купить nissens (на мой взгляд, идеальны по соотношению цена-качество). Но как то поздно опомнился. Надо было уже ехать в Тойму выручать мое авто, а нужный радиатор ждать 5 дней. Тhermal стоил не сильно и меньше - на 900 руб. дешевле, но срок доставки небольшой. Его и заказал. Автопитер доставил за 1,5 дня.
Напомню - у меня дизельная Астра. Следовательно радиаторы могут быть похожи. Его мне привез все тот же спекулянт, до дому. Поразился он весу- действительно не легкий. Ну я с ними опыта не имел. В итоге схватил инструмент и радиатор умчался к Астре. Когда снял оригинальный радиатор, понял - оригинал крепче, жесче и тяжелее. Termal не подошел по нижним креплениям и по креплениям к нему радиатора кондея (опять-таки сказали мне, что с этой фирмой такое бывает). До сих пор езжу на креплениях -стяжках, других проблем с ней хватает.
NMG
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
Сообщения: 1323 | Темы: 9
Был: 09.10.2019, 19:17
С нами: 7 лет 3 месяца
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #538 almanah » 23.08.2017, 03:34

проблема не в машине а в деньгах.
нет денег есть проблема
есть деньги, нет проблем с машиной... но потом появляются другие и не с машиной :-)
almanah
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Овца
Откуда: Не вологодский
Сообщения: 5485 | Темы: 7
Был: 18.07.2019, 01:36
С нами: 7 лет 5 месяцев
Авто: рено меган
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #539 Shved » 23.08.2017, 13:12

про опель.
Кто знает, тот знает, что восстановил себе поджопник астру Н седан свежатину с мини пробегом в доброй комплектации.
Так воот, до дня знакомства с астрой думал, что неплохо шарю в запчастях, а хер там! ))))
Эта машина при подборе запчастей ПО ВИН НОМЕРУ дает куеву тучу номеров! Такого давно не видел. То есть каталог однозначно не дает гарантий, надо с этим номером идти в другие каталоги и все перепроверять. Это раз.
Второе - мудреная (геморная) конструкция переда. Теснота, все прижато, чтобы что-то снять, надо снимать другое все. Лего ппц.
Ну в управлении, бортовик и поворотники это жесть! )))
Радиатор - да, тоже термал поставил, неплохое качество. 1811 рубликов.
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1794 | Темы: 9
Был: 03.01.2019, 10:30
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #540 tofi » 23.08.2017, 21:00

Кирилл, спасибо!!!! :co_ol: :ki_ss:
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 41 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3965 | Темы: 12
Был: Вчера, 15:26
С нами: 7 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Пред.След.

Вернуться в Европейцы

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость