Страница 1 из 29

Opel Vectra i500

Сообщение #1Добавлено: 08.01.2013, 20:08
Deniska
По просьбам трудящихся и тут заведу бортовик :-):

Вобщем долго думал и решил не пыжить с большими кредитами на свежую Ауди. Лансер 9 тоже отпал со временем. Авто хороший, но не моё.
Подвернулся вариант довольно быстрого Опеля. Авто мне знакомо. Ценник устраивал. Продал свою вектру, и взял эту. Авто принадлежало другу последнии 2 года. Знаю, что он менял за время эксплуатации. Знал и о болячках.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что такое Вектра i500? И чем она отличается от обычной 2,5?
Есть люди которые считают, что это просто обвес Ирмшер на машине с мотором 2,5. На самом деле на i500 стоят свои распредвалы и ЭБУ. Поэтому мощность не 170, а 195 сил. Так же усилены переднии тормоза. Тормозные диски вместо 288 мм имеют размер в 308 мм. Так же стоит более жесткая подвеска с занижением -40 мм. Где-то читал, что банка глушителя тоже своя, Ирмшеровская. Штатно Вектра шла на 17 дисках BBS. Которые к сожалению канули в небытье (но я их нашёл и буду делать). Салон рекаро, кожа. Ну тут ещё и климат. Вобщем упакована хорошо. Едет бодро
На авто стоит ГБО. Буду демонтировать и продавать.

Пока что так :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #2Добавлено: 08.01.2013, 20:16
Deniska
И так... Решаем проблемки технической части авто.
А именно... Подтекала обратка ГУРа. О проблеме знал. Но оказалось не всё так просто.
Месяц назад, а может уже и два, товарищу меняли рейку в одном гараж сервисе. Ребята занимаются только ГУРами, рейками и вроде ещё электроусилителями.

Далее скопирую у себя из блога на драйве.

"Как писал в прошлом посте, после покупки была обнаружена течь на соединении рейки с нагнетающим шлангом. Ремонтники, которые меняли рейку, видимо решили, что затягивать нагнетающий шланг и не надо ))) Там вообще такие ребята ))) Расскажу чуть позже )) Так вот подливал я в день по 100 мл жидкости и думал, через недельку займусь. Не тут то было. В воскресенье у меня убежала вся жидкость и загудел насос. Заваняло жжонным маслом. Купил литр жидкости, долил. Через час снова гудит. Смотрю нет в бачке ничего… Блеать. В понедельник в гараж. Взял со собой отца. Его помощь оказалась как раз кстати.
По факту, что мы обнаружили.
Изображение
Неплохо, неправда ли? ))))
Весь подрамник под рейкой сырой, и текло всё на гофру выхлопа. Потому и воняло.
И заметьте, гореремонтники решили не ставить треугольник подрамника ))) Позже скажу почему.
Обнаружили и текущий шланг обратки. Был весь в мелких трещинах. Поехали искать на разборку. Для 2,5 конечно ничего нету. Взял от рядной четвёрки за 300 руб.
Изображение
У рейки и по подрамнику проложены одинаково.
Изображение
Сверху от рядной четвёрки, снизу от V6
На 2,5 есть трубка охлаждения, аля радиатор за бампером. Поэтому ту часть трубки от 4-х цилиндровой вектры, которая идёт к бочку, мы просто отрезали. И через шланг соединили с трубкой охлаждения. По 2 хомута и готово. Это же обратка, давки почти нет )) Держит отлично.
Нагнетающий шланг, как оказалось, не просто не дотянут, а вообще имел подвижность на соединении с рейкой. Я такого не ожидал. Думал, просто шайбы не обжали по-хорошему.
Изображение
Если обратку снизу от рейки я открутил легко, то с нагнетающим, куда всё печальнее. На предыдущей машине, я менял нагнетающий шланг не откручивая подрамника. Через верх. Тут же V6. Сверху не добраться.
Разбираем частично впуск.
Изображение

Изображение
И вуаля. Сверху вижу нужный мне болт. Дотягиваюсь рожковым ключом. Но повернуть то его нету места… После 2 часов разных попыток. Решаем, что всё же откручивание подрамника не избежать. Я боялся этой процедуры. Одно дело свежее авто. Другое дело 98 год. Гайка в лонже провернётся и привет болгарка, сварка )))
Помните, я вначале поста говорил про непоставленный треугольник? А теперь смотрите почему )))
Изображение
На подрамнике видны следы от болгарки
Изображение
Гайка у них походу при замене рейки провернулась. Ладно не критично. Бывает. Машина не свежая. Но блеять, заварить то обратно это никак? Я понимаю, у меня в гараже нет сварки, но те ребята только ГУРами и рейками занимаются. И приезжают к ним как раз не на новых авто. А со старыми такое часто втречается. Сварку под рукой нужно иметь всегда. Так вот, гайка стоит обычная в лонже. Ни к какому квадрату не приварена. Поэтому нужно её было держать через это окошко ключом. А треугольник всё бы закрыл. Ну чё… "Молодцы". Причём, когда другу авто отдавали, он в багажнике увидел раскуроченный треугольник, спросил, что это? Ответили, он в багажнике у вас и валялся. Отличный ответ. Плюсом, тогда они ему отдали авто со сломанной кулисой. Видимо сломали, когда отключали тягу от механизма выбора передач, дёргая за рычаг в салоне. Отломали подлокотник от тоннеля. Думали видимо, что оно разборное? Я хрен знает. И сорвали шпильки крепящие приёмную трубу к коллектору задней ГБЦ. Так авто и отдали. Теперь ещё прибавьте сюда недотянутый нагнетающий шланг. И то что не заметили, что обратка вся в трещинах. Могли бы позвонить и сообщить, а далее решать проблему по согласованию.
Назревает вопрос. Как они вообще работают?

В итоге с отцом мы всё сделали!
Опустив подрамник, затянули на рейке нагнетающий шланг и поставили всё на место.
Так же была найдена ещё одна проблема. На холостых ощущалась вибрация на кузов. Я решил, что просто подушка наверное изношена. После работ с подрамником, был найден источник неприятностей.
Была сломана передняя левая опора.
Изображение
Временно купил б/у
Отломленная часть была прикручена к кронштейну, а сама опора загнута, и упиралась в коробку передач. Ну это ладно, бывает, болезнь, особенно на V6. Не придал значения. Вот только к подрамнику она не была прикручена. Просто вставлена в него и всё. Это я думаю тоже в каких то говносервисах накосячили.

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #3Добавлено: 08.01.2013, 20:28
Deniska
Штатное исполнение.
Изображение
С подвеской -40 и 17" дисками BBS
У меня чёрная и смотрится ещё лучше :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #4Добавлено: 08.01.2013, 20:30
tofi
Жесть :sh_ok: Как вы во всем этом разбираетесь :ps_ih:

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #5Добавлено: 08.01.2013, 20:33
Deniska
tofi писал(а):Жесть :sh_ok: Как вы во всем этом разбираетесь :ps_ih:
Приходиться разбираться :derisive:

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #6Добавлено: 08.01.2013, 20:47
762
Ден..., пипец просто..., йя в шоке...
Предоставлю все мануалы, куплю все жидкости и ремни..., но ТО 45 приеду проходить к тебе в гараж, готовься..., я на полном серьёзе...

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #7Добавлено: 08.01.2013, 20:51
Deniska
762 писал(а):Ден..., пипец просто..., йя в шоке...
Предоставлю все мануалы, куплю все жидкости и ремни..., но ТО 45 приеду проходить к тебе в гараж, готовься..., я на полном серьёзе...
:derisive: обсудим

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #8Добавлено: 08.01.2013, 21:48
ABS
Вот так она у меня раньше выглядела :-):
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #9Добавлено: 08.01.2013, 21:52
tofi
Deniska
И я, у меня ТО1 на подходе :-) Шучу, мне пока от официалов ни куда не деться :-(

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #10Добавлено: 08.01.2013, 21:54
Deniska
Фотки зачётные. Но мне больше всего на второй понравился вылет борбетов! Идеально! :hea_rt: Ещё бы пониже подвеску
Сохраню себе фотокарточки! :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #11Добавлено: 08.01.2013, 22:24
Aleksanderac
ABS Фотки класс :bra_vo:
Deniska бампер передний чего другой?
Мне с сеточкой больше понравился, хищная, улыбающаяся морда :mi_ga_et:

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #12Добавлено: 09.01.2013, 01:42
Deniska
Aleksanderac писал(а):Deniska бампер передний чего другой?
Мне с сеточкой больше понравился, хищная, улыбающаяся морда :mi_ga_et:
У меня стоит бампер Irmscher, который ставился на i500 с завода. У Алексея на фото бампер Lumma. Он, кстати, лежит у меня в гараже :-): Этот бампер мне не особо нравится. Хотел сначала продать. Но пока что попредержал. Мой штатный немного покоцан, буду снимать ремонтировать, и чтобы без бампера не ездить, поставлю Lumma :-): Мне кажется он выбивается из общего стиля авто. Но это же всё субъективно. Кому что :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #13Добавлено: 09.01.2013, 01:57
Костян
Да с новым бампером тоже нормально выглядит! :-): Салон классный.

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #14Добавлено: 19.02.2013, 12:12
Deniska
Немного свежестей :-):
Заменил банку глушака. Поставил от обычной 2,5
Изображение

Изображение

Старая совсем вся развалилась. Видно на первом фото.
Взял Ferroz... самый бюджет на экзисте. Потому что есть желание к лету найти то что штатно на неё ставилось. :-): И не жалко было выкинуть это гамно.
И так Ferroz
Ужасное качество исполнения. Фотки, кстати, с тилипона тоже не айс )))) Пардоньте ))
Почему про качество глушака говорю. Потому что есть с чем сравнивать. На предыдущий авто покупал и глушитель и резонатор Аsso. Дороже. Зато фланец как должен быть. На Ferroz'е фланец, это штамп листового железа. Гайки приварены. Ещё и немного под другим углом. Пришлось немного изгибать сам фланец. Само качество сварки, аля "гараж" )) Короче не берите себе такой выхлоп :-)
Штатно на i500 ставился такой Irmscher/Remus
Изображение

Изображение

Долго тихо я не ездил. Подсекало что-то спереди. Источник найти не мог. Думал гофра, но руками не ощущалось. Трещин тоже не было видно. Ездил 2 недели. На тебе )) При обгоне выкрутил движок до 7 тыс оборотов. Заорала ))
Как итог, резонатор. ))) Банка кстати Alu очень живая. Сломало по сварке, где труба входит в банку.
Изображение

Изображение

Изображение
Лопнуло по сварке потому что варилось уже. Внутри и снаружи банка живая. А вообще проблема в криво вваренной трубе в замен катализатора. Вот и ломает.
Будем решать. Резонатор пока заварил и так оставил.

Вообще посещают мысли сделать выхлопной тракт из нержавейки на компонентах Fox на 55 мм трубе. Ибо штатный тракт, что на 1,8 и 2 и 2,5 литра один и тот же. В сечении имеет 51 мм. Тогда и банку Irmscher/Remus искать не нужно будет. Правда нержавейку никогда не варил. И технологию не знаю. Выслушаю ваши мысли друзья по этому поводу.

А так ещё прибрался в машинке, съездил на мойку, наполировал панельки и пофоткал :-):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ах да… Не говорил ничего про музыку… Мафон стоял смешной какой то, но играл через усилок и акустику DLS R6A. Так же машина почти вся зашумлена. В том числе и двери в которых стоят эти чудесные динамики. Я то понимал их потенциал. ))) Но звук меня совершенно не устраивал. Друг дал поюзать мафон Peoneer 77…
Еееееее… Как всё это заиграло.
Я просто в восторге!
Изображение

ещё… Перешёл месяца два назад на 98 бенз. Ибо по каталогу степень сжатия 10.8
После покупки ездил месяца 1,5 на 95. Жрала она его больше. Выгоднее на 98, да и прописан он ей )) Просто у меня была неверная инфа, что степень сжатия 10.0

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #15Добавлено: 19.02.2013, 14:27
Рупрехт
ты её до фотосессии то на руках нес чтоли. :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #16Добавлено: 19.02.2013, 15:41
Deniska
Рупрехт писал(а):ты её до фотосессии то на руках нес чтоли. :-):
Да так то прохладно было. Дороги подморожены :-): Я ещё перед фотосетом за город сгонял :-):

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #17Добавлено: 20.02.2013, 13:17
Рупрехт
Кинь телепон свой пасаветоватца качу.

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #18Добавлено: 08.04.2013, 09:25
Deniska
Похерил вчера молдинг с водительской двери :-(
Обидно пипец. Жалко не сам молдинг, его то возьму на разборе, а шильдик который на нём был
Изображение
Ездил вчера 2 часа по тем местам, где был. Сегодня утром ещё час поездил, по тем местам, где были лужи, за ночь вымерзли. Результат никакой :-(
Теперь сижу мониторю ebay.de говорят там появляются иногда

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #19Добавлено: 08.04.2013, 10:31
762

Re: Opel Vectra i500

Сообщение #20Добавлено: 08.04.2013, 10:36
Deniska
762 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/antivirus/journal/273714/
Спишись с парнем... :men:
Я с ним общаюсь. Он и подкинул идею искать на Ибее. Новые такие шильдики не выпускают. А учитывая, что i500 было выпущено всего 1577 штук. То я особых надежд не питаю. Но Ибей мониторю.