Mazda CX-7

Список разделов Авто по интересам Азиаты

Сообщение #21 Shved » 19.06.2018, 21:25

негатива от некоторых очень много
Это в чей огород камешек то?
Если в мой, то скажу, что я один из последних, кто пытается раскачать этот форум интересными темами. Затухает форум из-за формата. Сейчас интересней есть площадки
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1787 | Темы: 9
Был: 12.10.2018, 09:27
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #22 tofi » 19.06.2018, 22:20

Я люблю,чтобы честно. А негатив или позитив мне пофигу. Мне всегда нравилось получать ответы на свои вопросы и узнавать что-то новенькое. А людей, которые могут своими руками и мозгами делать что-то грандиозное, а автомобиль, дом, гараж и т.д. для меня грандиозны, безмерно уважаю. Жаль, что форум затухает.
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3945 | Темы: 11
Был: Сегодня, 00:06
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #23 Evgenyi » 20.06.2018, 00:22

Может как то попробуем оживить??
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Лев Лошадь
Сообщения: 1509 | Темы: 0
Был: Вчера, 18:03
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #24 Shved » 20.06.2018, 00:28

Предлагаю группу в вк
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1787 | Темы: 9
Был: 12.10.2018, 09:27
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #25 tofi » 20.06.2018, 09:21

я только за :a_g_a: я и драйв читаю и фэйсбук :-):
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3945 | Темы: 11
Был: Сегодня, 00:06
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #26 Evgenyi » 20.06.2018, 10:27

Shved, Тогда этот форум точно помрёт
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Лев Лошадь
Сообщения: 1509 | Темы: 0
Был: Вчера, 18:03
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #27 VanEugen » 20.06.2018, 12:25

Shved, есть же группа в ВК https://vk.com/avto29net

Денис молодец! Поздравляю.
|не торопись, а то успеешь|
VanEugen
Лидер
Лидер
Аватара
Возраст: 38 Весы Обезьяна
Откуда: Новодвинск
Сообщения: 1057 | Темы: 0
Был: Вчера, 12:16
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: 21703, Clio III 1,6AT
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #28 Shved » 20.06.2018, 12:41

VanEugen писал(а):Shved, есть же группа в ВК https://vk.com/avto29net

Денис молодец! Поздравляю.
1200 человек )) Я про чат может - для общения

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Evgenyi писал(а):Shved, Тогда этот форум точно помрёт
а он нужен?
Shved
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 1787 | Темы: 9
Был: 12.10.2018, 09:27
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #29 Evgenyi » 20.06.2018, 14:15

Shved, думаю да
Evgenyi
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Лев Лошадь
Сообщения: 1509 | Темы: 0
Был: Вчера, 18:03
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #30 selivsasha » 07.07.2018, 23:47

Deniska, Поздравляю с покупкой!!!!
По поводу надежности и ремонта данного авто. Видимо ребята не читали про Опель . После Опеля тебе уже ни чего не страшно :derisive:
selivsasha M
Лидер
Лидер
Аватара
Сообщения: 1023 | Темы: 1
Был: 03.08.2018, 18:40
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #31 Deniska » 21.07.2018, 03:35

Shved писал(а):Предлагаю группу в вк
Мне вконтакте менее удобно искать какой то значимый контент. Но как потрещать там удобнее. :-):
VanEugen, Спасибо! :-):
selivsasha писал(а):Deniska, Поздравляю с покупкой!!!!
По поводу надежности и ремонта данного авто. Видимо ребята не читали про Опель . После Опеля тебе уже ни чего не страшно
Спасибо! :-):

По бортовику. Были мысли перевести всё это дело в видеоформат. Но отсутствие зеркалки пока не дает это сделать. Плюс монтаж времени тоже займет. Зато за 8-10 минут мне было бы проще и доступнее свои работы объяснить.

По нашей мазде. Будут интересные записи.
В ближайшее время заменю шатунные вкладыши. Болезнь. Но у нас ничего не стучит. Чисто профилактика.
Цепь не гремит, но когда скину поддон менять вкладыши, посмотрю в каком положении натяжитель цепи. Может тоже на подходе.
По турбе. Снимал интеркулер, добирался до крыльчатки. Турба меняна прошла 120 тыс км. Имеется радиальный люфт, осевого нет. Допуски не знаю. Масло не жрёт, но во впуске имеется масляный налет. Может картерные, а может турба через 15-20 тыс ляжет. Осенью куплю новый картридж турбы и использую горячку и холодную часть от нашей. Будет первый опыт работы с турбиной.
Немного припотелости есть на раздатке.
Короче, в ближайшие полгода приведу мазду в порядок и можно будет ехать ставить ГБО.
Кому интересно, средний у нас 14 литров сейчас. Жена много не ездит. А я всё на опеле.
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 32 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1384 | Темы: 6
Был: 13.10.2018, 22:14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #32 tofi » 21.07.2018, 12:19

14 литров :sh_ok:
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3945 | Темы: 11
Был: Сегодня, 00:06
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #33 Deniska » 27.09.2018, 22:29

Здравствуйте, товарищи! :-):
Ну что, начнём!!!
ЗА это время случилась одна поломка. Ну как поломка, просто нужно было кое что вовремя поменять.
По приезду из Питера, осмотрел всё. Был обнаружен потресканный ремень допагрегатов. Как то утром что-то под капотом зашелестело, заглянул, ремень из 6 ручейков превратился в 4. Начал слоиться. Поехали в магаз, купили новый. По вину бьётся 2285 мм длина. В наличии был 2290 мм. Поехали с женой в гараж, решил сразу заменить. Чё уж там, заменю за 15 минут. Ага, щазззз... Новый ремень не налезает. 2 часа пытался его натянуть. Плюс обнаружены два уставших ролика, натяжной и паразитный у генератора. Вобщем поставили старый. Решил заказать новые ролики, думал, что возможно левые стоят, большего диаметра. Ролики приехали, я все кинул в багажник, и мы поехали в Архангельск. На обратном пути на Тимме, вблизи Смольного, мы остались, без генера, помпы, ГУРа и кондея :-)
Изображение
Звонок другу. Евгений (aka Лукас) палочка-выручалочка. Через пять минут приехал, свозил меня в гараж, взяли у него инструмент, привез к машине, отвёз жену с ребёнком в кафе, а я ковырялся с машиной. Всё новое в багажнике, но ремень как помним не подходил, но были и ролики с собой. Поменял паразитный, натяжной не смог открутить. Приехал Женя, помог накинуть новый ремень! У нас получилось! Женя, спасибо огромное!
Так же, при обсуждении проблемы нового ремня, Женя предположил, что сам механизм натяжки, загажен и до конца не отводит ролик. Так и оказалось, снял механизм, смазал, поставил новый ролик. Кстати, и старый был больше в диаметре на 4 мм
Изображение
В итоге, ремень поставил за минуту. Ролик отходит далеко.

Так же, как помните, у нас есть проблема с задними фонарями, закопчены. Погасла одна лампа, решили сразу купить диодные. Через неделю, сделаю отчёт как проблема решается.

Еще произвели замену масла. Взяли через Саню (aka Толстый).
Саня, спасибо огромное!
Взяли Valvoline
Изображение
После замены, мотор стал работать тише. Но при вскрытии масляного фильтра (я его разрезал), обнаружены медные частички. Чуйка не подвела, подошли шатунные вкладыши. Заказали, уже приехали. Завтра поеду менять, на выходных запилю отчёт.

Ну и еще, конечно же это головной свет. Вернее его отсутствие. Тупо езда на туманках. Штатный ксенон не светил вообще, у меня на опеле от габаритов больше света. О проблеме знал еще до покупки авто. Перешерстил все форумы. Выгорает отражатель за линзой.
Купили билинзы Hella 3R на 3 дюйма. Штатная линза 2,5 дюйма. Еще и лампа погасла одна.
Купили такие
Изображение
И линзы и лампы конечно Китай. Брали что было в наличии в городе.
Две линзы 5400 руб
Две лампы 2600 руб
Герметик для фар 950 руб
Приехал в гараж в 6 вечера, уехал в 9 утра :-): Я её победил. Переходные рамки не брал. По совету Евгения (aka cjdread), решил изготовить их из штатной шторки. Но тут момент, линзы на 0,5 дюйма больше, и они формата би, с электрошторкой на дальний. Перепилил всю штатную шторку, кучу раз примерял, ловил горизонт. Сначала, наметил штатную галку на стене, затем разобрал фары, поставил фары на машину без стёкл, и ставя линзы попадал на штатную галку. Фары раз по 10 снимал примерял. А сейчас немного процесса
Одна в коробке жарится, другая ждёт своей учести
Изображение
Разобрана
Изображение
Мазда без фар, довольно дерзко, и цвет у неё интересный
Изображение
Штатный набор правой фары, линза, шторка, отражатель. Можно увидеть, что отражатель над лампой осыпался. Та часть отражателя, которая направляет свет на линзу для ближнего света
Изображение
Отражатель левой фары. Тут всё еще печальнее
Изображение
Промежуточный вариант по левой фаре. Горит ближний, шторку открываю рукой, еще не подключена к дальнему. На видео, просто работа линзы ближний/дальний. Штатный модуль дальнего на видео не включается.
phpBB [media]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Маску пришлось немного подпилить, так как линза больше, и чуть длиннее. Внутрянку помыл, просушил. Стекло внутри без царапин, не мутное, но было в песке. Отмылось. Снаружи, нужно полирнуть немного.
Итог на видео
phpBB [media]

По переднему датчику автокоррекции. Он работает. Это радует. Так же скоро отчёт по ремонту тяги.
А вообще по линзам штатным. Это прям бич какой то всех автопроизводителей. Зачем делать отражатель из пластика? Тепло не отводит, вот и осыпается напыление в течении 5 лет.

Пока как то так. Надеюсь не утомил и было интересно :-)
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 32 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1384 | Темы: 6
Был: 13.10.2018, 22:14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #34 Лукас » 28.09.2018, 05:56

Зимой готов 'вернуть' тор, ибо
- на доноре ГБО не работает
- балон полный, а мне рученками с острова не притаранить - старый стал
Умелец ты!!
Если организм не хочет отдыхать - не надо ему мешать!!
Лукас
Гуру
Гуру
Аватара
Сообщения: 2223 | Темы: 0
Был: Вчера, 13:53
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: серебриста сарайка
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #35 tofi » 28.09.2018, 06:44

было очень интересно :co_ol: ты как всегда молодец :co_ol: и пишешь просто и понятно для таких чайников как я :hi_hi_hi: Жене Лукасу отдельный респект :a_g_a:
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3945 | Темы: 11
Был: Сегодня, 00:06
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #36 Deniska » 28.09.2018, 20:48

Лукас писал(а):Зимой готов 'вернуть' тор, ибо
- на доноре ГБО не работает
- балон полный, а мне рученками с острова не притаранить - старый стал
На мазду ГБО ставить не будем. Малый пробег, долго будет окупаться.
Но насчет баллона надо подумать. Может на опель газ верну. Созвонимся
tofi, Спасибо! :-):
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 32 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1384 | Темы: 6
Был: 13.10.2018, 22:14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #37 Deniska » 07.10.2018, 20:04

Шатунные вкладыши
Итак, известная проблема мотора 2.3 турбо от мазды и форда. Шатунные вкладыши сильно нагружены. И обычно верхние вкладыши, те, что на шатуне, раздавливает об коленвал. Опять же о проблеме знал, и понимал при покупке авто, что профилактически их нужно буде менять. После покупки авто, где то через месяц, стали напрягать стуки в моторе, когда он прогрет. Причем постукивал не сильно, но стабильно, именно когда горячий, от холостого хода до 1500 об. Что наводило на мысли, что с давкой что то не так. Но лампа давления молчала. После замены масла, вскрыл масляный фильтр, и обнаружил частички меди в нём. В последнии 3 недели, я просил жену ездить максимально бережно, пока заказали и ждали новые оригинальные вкладыши.
Изображение
И вот момент истины. Приехал вчера в гараж. Для снятия поддона нужно всего лишь снять защиту мотора, и открутить масляный щуп.
4 болта на 8 со стороны крышки ГРМ.
4 болта на 13 поддон от коробки.
И штук 14 болтов на 10 сам поддон от мотора.
Далее 4 болта на 13 которые держат блок балансирных валов и доступ к шатунам снизу открыт.
Перед тем как снимать блок балансирных валов, поставил метки на маховик и метки на балансирных валах.
Ну что, а вот и жесть.
Шатунные вкладыши третьего цилиндра.
Изображение

Изображение
Теперь ясно откуда медь в фильтре.
Верхний вкладыш выгрезен. Нижний хоть и не медь, но тоже вхлам.
Как оно вообще ездило? Это просто пиз..ец!!!
Я впервые в жизни такое выижу, причем мотор ездил. Как их не намотало?
А вот ряд всех. По порядку с первого по четвёртый цилиндры.
Изображение
Верхние вкладыши с третьего и четвёртого шатунов
Изображение
Шейки забыл сфоткать. Вспомнил только на четвёртом шатуне.
Изображение
На всё про всё ушло 4 часа. Всё собрал, момент истины. Завожу. Охренеть, я слышу как турба посвистывает на 2 тыс оборотах. Раньше всё же мотор значительно стучал. Пока прибираюсь в гараже, мотор работает около часа. Хоть как то, но надо его обкатать. Поехал домой. Оборотов не более 2500.
Указ жене. Мотор не крутить, ездить как овощ!
В итоге сегодня съездили в Архангельск и покатались. 200 км пройдено.
Сейчас можно и до 3500 оборотов ездить. Но ещё км 500 лайтовых режимов.
Новые вкладыши стоили 4900 руб. Поддон на герметике, прокладок там нет.
Так же при снятии поддона осмотрел, натяжитель цепи. Его снизу видно. Плунжер выдвинут процентов на 60-70. По весне поменяю цепь и прочее с ней.
Из особенностей после замены вкладышей... Мотор не трясёт. Раньше потряхивало. Думал форсунка. Но... видимо давки не хватало и бегала фаза ГРМ на холостых. Натяжитель цепи и муфта на впускном валу не получали нужное давление.
Как то так. Следующая запись про ремонт задних копчёных фонарей. А так же ещё кое какие интересности :-):
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 32 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1384 | Темы: 6
Был: 13.10.2018, 22:14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #38 Deniska » 07.10.2018, 20:08

Шатунные вкладыши
Итак, известная проблема мотора 2.3 турбо от мазды и форда. Шатунные вкладыши сильно нагружены. И обычно верхние вкладыши, те, что на шатуне, раздавливает об коленвал. Опять же о проблеме знал, и понимал при покупке авто, что профилактически их нужно будет менять. После покупки авто, где то через месяц, стали напрягать стуки в моторе, когда он прогрет. Причем постукивал не сильно, но стабильно, именно когда горячий, от холостого хода до 1500 об. Что наводило на мысли, что с давкой что то не так. Но лампа давления молчала. После замены масла, вскрыл масляный фильтр, и обнаружил частички меди в нём. В последнии 3 недели, я просил жену ездить максимально бережно, пока заказали и ждали новые оригинальные вкладыши.
Изображение
И вот момент истины. Приехал вчера в гараж. Для снятия поддона нужно всего лишь снять защиту мотора, и открутить масляный щуп.
4 болта на 8 со стороны крышки ГРМ.
4 болта на 13 поддон от коробки.
И штук 14 болтов на 10 сам поддон от мотора.
Далее 4 болта на 13 которые держат блок балансирных валов и доступ к шатунам снизу открыт.
Перед тем как снимать блок балансирных валов, поставил метки на маховик и метки на балансирных валах.
Ну что, а вот и жесть.
Шатунные вкладыши третьего цилиндра.
Изображение

Изображение
Теперь ясно откуда медь в фильтре.
Верхний вкладыш выгрезен. Нижний хоть и не медь, но тоже вхлам.
Как оно вообще ездило? Это просто пиз..ец!!!
Я впервые в жизни такое вижу, причем мотор ездил. Как их не намотало?
А вот ряд всех. По порядку с первого по четвёртый цилиндры.
Изображение
Верхние вкладыши с третьего и четвёртого шатунов
Изображение
Шейки забыл сфоткать. Вспомнил только на четвёртом шатуне.
Изображение
Промерить инструмента не было. Но критичных задиров и царапин нет.
На всё про всё ушло 4 часа. Всё собрал, момент истины. Завожу. Охренеть, я слышу как турба посвистывает на 2 тыс оборотах. Раньше всё же мотор значительно стучал. Пока прибираюсь в гараже, мотор работает около часа. Хоть как то, но надо его обкатать. Поехал домой. Оборотов не более 2500.
Указ жене. Мотор не крутить, ездить как овощ!
В итоге сегодня съездили в Архангельск и покатались. 200 км пройдено.
Сейчас можно и до 3500 оборотов ездить. Но ещё км 500 лайтовых режимов.
Новые вкладыши стоили 4900 руб. Поддон на герметике, прокладок там нет.
Так же при снятии поддона, осмотрел натяжитель цепи. Его снизу видно. Плунжер выдвинут процентов на 60-70. По весне поменяю цепь и прочее с ней.
Из особенностей после замены вкладышей... Мотор не трясёт. Раньше потряхивало. Думал форсунка. Но... видимо давки не хватало и бегала фаза ГРМ на холостых. Натяжитель цепи и муфта на впускном валу не получали нужное давление.
Как то так. Следующая запись про ремонт задних копчёных фонарей. А так же ещё кое какие интересности :-):
Deniska M
Почётный лидер
Почётный лидер
Аватара
АВТОР ТЕМЫ
Возраст: 32 Водолей Бык
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 1384 | Темы: 6
Был: 13.10.2018, 22:14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Авто: Opel Vectra i500
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #39 tofi » 08.10.2018, 10:29

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Изображение
tofi F
Гуру
Гуру
Аватара
Возраст: 40 Близнецы Лошадь
Сообщения: 3945 | Темы: 11
Был: Сегодня, 00:06
С нами: 6 лет 5 месяцев
[ Найти все сообщения ]

Сообщение #40 VanEugen » 08.10.2018, 12:45

Ну, что тут скажешь? Молодец. :co_ol:
|не торопись, а то успеешь|
VanEugen
Лидер
Лидер
Аватара
Возраст: 38 Весы Обезьяна
Откуда: Новодвинск
Сообщения: 1057 | Темы: 0
Был: Вчера, 12:16
С нами: 6 лет 6 месяцев
Авто: 21703, Clio III 1,6AT
[ Найти все сообщения ]

Пред.След.

Вернуться в Азиаты

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron