Ну что остается сказать.
Ареометр нужен, лучше смерить и знать, какая плотность и на что он способен.
А так если есть время для зарядки поставить на двойку и он спокойно будет заряжаться и бурление начнется позже и не такое активное.
Storm Какой аккум? Легирован кальцием или обычный свинец? Уровень электролита как? Заместо пробок может быть крышка с пробками. Лучше открыть проверить и подлить.
На работе аккум с машины сняли, вроде заряжали, но на утро не крутит. Сказал, чтобы принесли мне.
Mutlu на 60 ам/ч, легирован кальцием. Вроде 4-5 лет. Когда занесли в помещение и отогрели выдавал меньше 8 вольт, считай труп.
В итоге наклейка заводская, под которой пробки, первый раз была снята мной и открыл для всех чудо, там пробки.
Выкручиваем и видим в 4 банках сухо, доливаем дистилировки и ставим на заряд в ручном режиме на 1-2 ампера. Заряжали 2 дня.
После проверили ареометром, в крайних 1,23 в остальных 1,25. Ток уменьшили, заместо амперметра лампочки. и заряжали еще сутки, напряжение было 15,8.
Хотели еще раз смерить, но ареометр разбился

Поставили с четверга на пятницу, в пятницу завелась.
Боюсь, что в крайних банках не поднялась плотность

Посмотрим, как выходные переживет.